Переподготовка
с нашей стороны стартует за 7 дней до проекта.
Начинается с общей информационной встречи за 7-10 дней до свадебного дня.
Стоимость формируется из следующих позиций:*Координатор пары*
- Знакомство с командой , обсуждение проекта, постановка задач, обсуждение монтажа/ демонтажа
- Четкий поминутные тайминг для невесты. Тайминг для жениха - отдельно. (учитывая время на переходы до авто или локации)
- Тайминг поминутного плана мероприятия под задачи. Совмещение расписания для всех служб.
- Проработка логистики в день события. Распределение заездов
- Необходимая документация для всех привлекаемых специалистов. План рассадки гостей, схемы, расстановки.
- Работа со специалистами и документооборотам между всеми службами
- Контроль готовности подрядчиков
- Печать всей документации для специалистов
- Доставка свадебного платья до отеля
- работа 1 координатора в день события + его логистические расходы
*Front-координатор команды Wedding & Event agency SEMENCOV EVENT*
- Инспекция площадки до монтажа. Знакомство с представителями площадки
- Подготовка «штаба» для проекта, кофе машина, молоко, вода, шоколадки
- Помощь с официальными документами в день события
- Встреча всех подрядчиков на монтаже
- Монтаж «коробочки счастья» в туалетных комнатах , гардероб, внешний вид сотрудников
- Доставка манекена в отель под свадебное платье
- Встреча и рассадка гостей на площадке. Отслеживание настроение гостей. Ответы на уточняющие вопросы от гостей.
- Помощь в подготовке списков гостей и плана рассадки под площадку
- Технические задания для всех служб, схемы, расстановки, встреча торта на площадке
- Решение кризисных ситуаций
- Контроль работы официантов
- Помощь с подарками и цветами на зоне выездной регистрации
- Заказ такси для гостей+ информационная карточка
- Помощь в упаковке оставшегося алкоголя , еды, подарков , цветов
- В завершении музыкальной паузы собираем всех гостей (с курильной зоны, туалета , улицы) для продолжения вечерней программы и поздравлений
- работа 1 координатора в день события + его логистические расходы
SERVICE для гостей- Набор «волшебный чемоданчик» из 60 наименований на случай решения любой казусной ситуации (таблетки от головы/ нитки/ аптечка/ салфетки / прокладки / колготки / носки и т.д.)
- Одноразовые тапочки для гостей на дискотеку
- «коробочка счастья» гигиенические наборы для гостей в мужской и женский санузлы (от дезодоранта до жвачки)
- Мобильная зарядная станция для подзарядки телефонов гостей в зале
- Прохладительная вода для подрядчиков
- Коробки под цветы
- Работа guest-менеджера, заблаговременный информационный обзвон всех гостей, ответы на часто интересующие вопросы⤵️
- Как к Вам проехать?
- Будет ли место , где можно оставить вещи?
- Будет ли место , где можно переодеться?
- А на площадке холодно?
- Предусмотрен ли транспорт для гостей?
- Когда дарить подарки ?....и.м.д
Общая стоимость за услуги координации от «Semencov Event» за ДВУХ
топ-специалистов:
35.000₽